Пивоваренная компания «Балтика» в связи с событиями в Японии изменила условия промо-акции, главным призом которой была поездка в Токио, говорится в сообщении компании. Ранее на 1 апреля 2011 года был намечено начало акции под названием «Балтика №7 теперь в Японии. Выиграй поездку в Токио». Данная акция была разработана осенью прошлого года, пиво в специальной упаковке поступило в продажу до событий в Японии. «В настоящее время в условия акции вносятся изменения, а главный приз — поездка в Японию — заменен», — говорится в сообщении компании. Ситуация в Японии продолжает оставаться далекой от стабилизации. Власти подтвердили, что в результате катастрофы пострадали 16,6 тысячи человек. Подтверждена гибель 6405 человек, свыше 10 тысяч человек числятся пропавшими без вести. Списки погибших постоянно пополняются. Вместе с тем эксперты продолжают бороться с последствиями землетрясения на АЭС в Фукусиме. Сегодня над вторым, третьим и четвертым реакторами АЭС поднялся белый дым. |