В феврале в Германии продано 224,4 тысяч автомобилей, что делает немецкий рынок крупнейшим автомобильным рынком Европы, говорится в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Продажи в Германии в феврале подросли на 15,2%. Следом за ФРГ следует Франция с 204,4 тысячи (+13,2%). Третье место занимает Италия с 160,3 тысячи автомобилей. Здесь продажи резко упали — на 20,5%. Главный лидер по падению — Испания (27,6%). На Пиренейском полуострове купили всего 66,1 тысячи машин. В целом по Евросоюзу продажи авто в феврале выросли на 0,9% после более чем десятимесячного падения спроса. До февраля последним удачным месяцем был март, когда европейцы накупили на 10,8% машин больше. Глобальное падение продаж обусловлено завершением государственных программ по утилизации автохлама. Эти меры позволили крупным автопромышленникам удержаться на плаву во время спада без радикальной реструктуризации. |