Управление Роспотребнадзора по Москве направило в суд материалы по факту неполного предоставления авиакомпанией «Аэрофлот» информации об административных правонарушениях во время транспортного коллапса в аэропорту «Шереметьево» в декабре 2010 года, сообщает сайт управления. Ранее управление ведомства возбудило в отношении «Аэрофлота» 10 административных дел о непредоставлении пассажирам информации о задержанных и отмененных рейсах. В ходе расследования дел Роспотребнадзор запросил у авиакомпании информацию, предоставление которой предусмотрено законом и необходимо для проведения административного расследования. В сообщении отмечается, что по двум административным делам информация была предоставлена «Аэрофлотом» в неполном объеме и искаженном виде. «4 марта 2011 года в отношении ОАО «Аэрофлот» было составлено два протокола об административных правонарушениях. 9 марта 2011 года материалы об административных правонарушениях направлены для рассмотрения в суд», — говорится в сообщении. Аномальное погодное явление — так называемый ледяной дождь — вкупе с организационными просчетами на разных уровнях привели к существенным перебоям в работе столичных аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово». В результате погодных катаклизмов 26-28 декабря был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались 20 тысяч человек. Минтранс провел собственное расследование причин произошедшего и пришел к выводу, что в аэропорту «Домодедово» «не смогли объективно и своевременно оценить обстановку: не была объявлена чрезвычайная ситуация, не было закрытия терминала (с эвакуацией пассажиров)». В «Шереметьево», согласно выводам комиссии, основные проблемы возникли в терминале D «Аэрофлота». |