Крупнейшему в мире автоконцерну Toyota удалось продать 3,03 млн гибридов Toyota Prius за все время существования данной марки, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения, основной конкурент Toyota, автопроизводитель Honda пристроил лишь 610 тысяч гибридов, Nissan — 1,9 тысячи. Почти половина продаж Toyota пришлась на США, где купили 1,15 млн машин. В целом по миру 40% выпуска Toyota Prius приобретено в Японии, остальное — за рубежом. На долю модели приходится 72% совокупной выручки автоконцерна от продаж гибридов. Toyota Prius начала выпускаться в 1997 году в Японии, а в 2000 году вышла на американский и европейский рынки. В 2003 году появились представители второго поколения марки. Третье подоспело уже к 2009 году. Планки в 2 млн проданных экземпляров компания достигла в августе того же года. |