Porsche Panamera S Hybrid. Лидеры мирового автомобилестроения продолжают показ своих моделей на Geneva International Motor Show. Итальянский культовый бренд Ferrari представил в Женеве уникальную новинку — первый полноприводный суперкар Ferrari FF (Ferrari Four), который придет на смену модели 612 Scaglietti. Разработанная специально для FF система полного привода 4RM значительно улучшила ходовые качествf автомобиля. По утверждению производителя, ноу-хау получилось легче на 50% по сравнению со стандартным комплектом 4WD, и теперь машина весит всего 1800 кг при габаритных размерах 4900х1900х1370 мм. Новая модель получила также уникальный для Ferrari 4-местный кузов с вместительным багажником в 450 литров, причем его объем можно довести даже до 800 литров. 6-литровый двигатель V12 мощностью в 660 л. с., оснащенный семиступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag с двумя сцеплениями, разгоняет новинку до 100 км/час за 3,7 секунды. Максимальная же скорость автомобиля — 335 км/час. Ferrari FF. Стремление к созданию роскоши и удобства для водителя немного оттенило еще недавно сверхпопулярную у автопризводителей экологическую тематику. Но все-таки зеленое наступление продолжается. Уже сообщалось о презентации на Geneva Motor Show компанией Land Rover своего первого полноприводного дизельного гибрида Range_e, созданного на базе Range Rover Sport. Не отстают от американцев и немцы. Компания Porsche AG провела на выставке мировую премьеру и демонстрирует в центре своей экспозиции модель с параллельным полным гибридным приводом Panamera S Hybrid. Тем самым, автомобилестроительная компания из Цуффенхаузена последовательно продолжает свою философию «Porsche Intelligent Performance» после достаточно успешного автомобиля Cayenne S Hybrid. Силовой агрегат Panamera S Hybrid практически полностью заимствован у кроссовера Cayenne S Hybrid. Он состоит из 3-литрового компрессорного V6 двигателя мощностью 333 л. с. и 48-сильного электродвигателя. Но из-за особенностей работы аккумуляторной батареи суммарная отдача силовой установки ограничена на отметке 380 л. с. Тем не менее, этого хватает для ускорения с места до «сотни» за 6 секунд и максимальной скорости в 270 км/ч. Наиболее существенное отличие гибридной Panamera от Cayenne — отказ от полного привода, что в сочетании с улучшенной аэродинамикой и меньшей массой позволило снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км, тогда как Cyaenne S Hybrid потребляет 8,2 л. Совместно с Panamera S Hybrid немцы впервые перед европейской публикой показали концептуальный гибридный гоночный автомобиль 918 RSR. Это среднемоторное купе объединяет дизайн 918 Spyder с технологиями гоночного 911 GT3 R Hybrid. Кроме того, также впервые в Европе компания Porsche выставила на показ подчеркнуто спортивную модель Cayman R мощностью 330 л. с. Плюс, для почитателей своей марки Porsche продемонстрировала две специальные модели из серий 911 и Boxster. Обе будут выпущены ограниченным тиражом: 911 Black Edition — в количестве 1911 экземпляров, а Boxster S Black Edition — 987 экземпляров. Porsche 918 RSR. Еще одно направление — утилитарность. На ней делает акцент корейская Ssang Yong и ставит перед собой глобальную цель: компания объявила, что стремится выпустить на рынок лучший в своем классе автомобиль. Речь идет о концептуальным пикапе под именем SUT-1, который придет на смену предшественнику — пикапу Actyon Sports. SUT-1 всего на 2 см длиннее и на 1 см шире нынешнего пикапа, но внешне стал более выразителен. Серийная версия SUT-1 сойдет с конвейера в конце осени этого года, а старт продаж намечен на начало 2012 года. Базовая версия пикапа будет оснащаться двухлитровым турбодизелем мощностью в 155 л. с. с АКПП либо с 6-ступенчатой механикой. Предусмотрен также выпуск полноприводной версии и модификации с приводом только на заднюю ось. Но в любой версии площадь грузовой платформы пикапа составит не менее 2 кв. м. |