Продажи новых автомобилей в США в феврале 2011 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 27,3%. По данным статистической компании Autodata, всего в США продано 993 387 автомобилей, в том числе 490 994 легковых и 502 393 легких грузовика. Темп роста февральских продаж стал самым быстрым с августа 2009 года, когда в США был локальный автобум, связанный с реализацией программы «деньги за автохлам». Лидером продаж февраля-2011 стала General Motors с 207 028 автомобилями (+46,4%). На втором и третьем местах — Ford Motors (156 232, +13,7%) и Toyota Motors (141 8846, +41,8%). Самый впечатляющий рост в продажах в сегменте легковых авто у Saab — 546 машин против 90 годом ранее (+506,7%). Самое значительное снижение в этом сегменте у Chrysler — 17 745 автомобилей против 25 884 годом ранее (-31,4%). Среди автомобилей класса «люкс» самые высокие показатели у Maserati — в феврале 2011 года компания поставила 159 автомобилей на американский рынок (+52,9%), самый низкий — у Lamborghini (группа Volkswagen)— 17 машин против 23 годом ранее (-26,1%). |