Чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP по итогам 2010 года выросла на 45% до 145,731 млн долларов против 100,389 млн долларов в 2009 году, сообщает пресс-служба компании. Консолидированная операционная выручка компании в прошлом году увеличилась на 19% до 601 млн долларов против 506 млн годом ранее. Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в 2010 году были на уровне 394,167 млн долларов по сравнению с 353,638 млн в 2009 году. Доход на акцию составил 0,93 доллара против 0,91 доллара годом ранее. По итогам IV квартала 2010 года чистая прибыль «СТС Медиа» выросла до 75,329 млн долларов. В аналогичном периоде 2009 года этот показатель составлял 20,887 млн долларов. В III квартале чистая прибыль компании составляла 24,299 млн долларов. В 2010 году средняя совокупная доля всех трех российских каналов холдинга (СТС, «Домашний» и ДТВ) в аудитории «Все 18-49» выросла с 15,1% до 15,2%. В прошедшем году холдинг осуществил запуск международной версии СТС в Израиле на спутниковой платформе Yes и в кабельной сети HOT, а также создал собственное агентство по продаже рекламы на российских каналах компании «ЭвереСТ-С». Одним из самым заметных проектов «СТС Медиа» в прошлом году стал запуск социальной телевизионной сети «Видеоморе» в декабре 2010 года. |