Правительство Москвы утвердило положение о новом департаменте средств массовой информации и рекламы, в котором прописаны численность и фонд оплаты, передает «Прайм-ТАСС». На департамент должны работать не более 125 человек. В среднем в месяц чиновнику полагается 9096 рублей по должностному окладу (месячный фонд — 1,137 млн рублей). В расчете на год среднемесячная зарплата повышается до 54 тысяч (общий годовой расход на департамент — 81 млн рублей). В постановлении подчеркивается, что глава учреждения вправе иметь до шести заместителей, в том числе одного первого заместителя. Их зарплаты не раскрываются. Департамент СМИ и рекламы Москвы был создан в декабре 2010 года указом мэра Сергея Собянина. Он объединил комитет по телекоммуникациям и СМИ с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы. Ответственность за новое образование было возложено на заммэра по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту, туризму и рекламе Александра Горбенко. С аннулированным комитетом рекламы был связан скандал вокруг фигуры его руководителя Владимира Макарова, одного из самых известных министров правительства Юрия Лужкова. Следователи обвинили Макарова в предоставлении необоснованных льгот компаниям, специализирующимся на размещении наружной рекламы. Чиновник был задержан и вышел из-под стражи после того, как за него поручился спикер Мосгордумы Владимир Платонов. |