Выручка второго по величине производителя табачных изделий в мире British American Tobacco по итогам 2010 года выросла на 5% и достигла 14,88 млрд фунтов стерлингов (23 млрд долларов), говорится в сообщении компании. Операционная прибыль BAT за подотчетный период повысилась на 5% и составила 4,31 млрд фунтов против 4,10 млрд годом ранее. Продажи компании в январе-декабре 2010 года составили 708 млрд сигарет, что на 2% ниже, чем в 2009 году. При этом продажи четырех главных брендов производителя выросли на 7%. В частности, продажи сигарет Dunhill продемонстрировали рост в 18%, Pall Mall — 8%, Lucky Strike — 2%. «BAT показал хорошие результаты в конце 2010 года. Мы увеличили нашу конкурентоспособность путем роста нашей доли на ключевых рынках…Мы видим большие возможности для дальнейшего роста», — прокомментировал финансовые результаты исполнительный директор BAT Ричард Берроуз. British American Tobacco была основана в 1902 году как совместное предприятие британской Imperial Tobacco Company и американской American Tobacco Company. В портфель брендов компании входит около 300 марок сигарет. В России компания владеет тремя табачными фабриками в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. |