Клиенты «Аэрофлота» намерены получить за коллапс 10 млн

Клиенты «Аэрофлота» подали к авиаперевозчику иски на сумму в 10 млн рублей, требуя возместить им ущерб от авиаколлапса в конце 2010 года, сообщил РАПСИ адвокат Сергей Жорин.

«Мы подали к «Аэрофлоту» 50 исков с общими требованиями в размере 10 млн рублей, причем сумма компенсации морального вреда, которую мы требуем выплатить, не меньше 200 тысяч рублей», — сказал Жорин.

Жорин отметил, что 15 из 50 исков поданы в московские суды, остальные – в региональные.

«Тем самым мы сможем взыскать наибольшую сумму компенсации, а также наглядно увидим отношение к пострадавшим гражданам в различных субъектах», — пояснил адвокат.

Транспортный коллапс разразился в столице в конце 2010 года. тогда на столицу обрушился «ледяной дождь», который оставил часть Подмосковья без света. В том числе свет был отключен в аэропорту «Домодедово». С 26 по 29 декабря в аэропортах были задержаны сотни рейсов. У некоторых авиакомпаний были проблемы с антиобледенительной жидкостью.

В январе «Аэрофлот» запустил акцию репутационной поддержки, в рамках которой пострадавшим в результате новогоднего коллапса пассажирам выдаются сертификаты на бесплатный перелет в один конец.

В свою очередь компания «Трансаэро» начала выплаты компенсаций сразу после новогодних праздников. Выплаты компенсаций производятся в наличной и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро», а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей