В московском аэропорту «Шереметьево» на самолете Sukhoi SuperJet 100, которому не удалось вылететь в Пермь, заменили датчик системы кондиционирования воздуха. После ремонтных работ авиалайнер вернули в эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого», которая занимается производством SSJ-100. Система кондиционирования воздуха, датчик которой вышел из строя, отвечает за контроль давления горячего воздуха, когда он поступает в охлаждающее устройство. В компании пояснили, что из-за поломки датчика экипаж решил не рисковать и вернул самолет на стоянку, хотя система в целом функционировала исправно. О неисправности самолета стало известно около 11:00 по московскому времени, когда об этом сообщили информационные агентства страны. При этом СМИ характеризовали систему кондиционирования как одно из важнейших устройств на борту лайнера, которое отвечает за жизнеобеспечение пассажиров и экипажа. Рейс какой авиакомпании аннулировали из-за поломки самолета, агентства не уточняли. Согласно информации на сайте аэропорта «Шереметьево», утром 26 июля (в пресс-релизе «ГСС» говорится, что поломка произошла 25 июля) перелеты в Пермь совершали лайнеры, принадлежащие авиакомпаниям Air France и «Аэрофлот», которому ранее в эксплуатацию передали несколько лайнеров Sukhoi Superjet 100. В результате инцидента с датчиком системы кондиционирования никто не пострадал. Региональный самолет компании «ГСС» начали эксплуатировать с весны 2011 года. За это время SSJ-100 потерпел несколько аварий, самая крупная из которых произошла в Индонезии в конце 2012 года. Тогда жертвами авиакатастрофы стали 45 человек.
|