Авиакомпания «Трансаэро» в ближайшее время обжалует в суде решение подмосковного управления Роспотребнадзора, сообщает пресс-служба перевозчика. Накануне ведомство наложило штраф в 135 тысяч рублей на авиакомпании «Трансаэро», «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии» и «Уральские авиалинии» за недостаточное информирование о задержках и отменах вылетов рейсов в предновогодние дни. В частности, «Трансаэро» было назначено административное наказание в виде штрафа на сумму 110 тысяч рублей. В свою очередь, авиаперевозчик отмечает, что в период транспортного коллапса в аэропорту «Домодедово» по вине компании не было задержано ни одного рейса. Кроме того, пресс-служба отмечает, что с 14 января «Трансаэро» добровольно в досудебном порядке выплачивает пассажирам, рейсы которых были задержаны в тот период, компенсации за материальный и моральный ущерб. Сумма компенсационных платежей на данный момент превысила 8 млн рублей. «Трансаэро» представила управлению Роспотребнадзора по Московской области убедительные доказательства того, что информация пассажирам предоставлялась и доводилась до их сведения в том же объеме, в каком сама авиакомпания получала ее от аэропорта. Факт получения информации подтвердили и сами пассажиры, участвовавшие в слушаньях. Однако все эти аргументы не были приняты во внимание», — отмечается в сообщении. По мнению Минтранса РФ, виновниками в предновогоднем коллапсе в московских аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» являются руководство «Аэрофлота», сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенство законов. |