Минобороны России не приняло у ОАО «Авиаремонт», дочерней компании «Оборонсервиса» (сам является «дочкой» Минобороны) — работы по гособоронзаказу 2011-2012 годов на сумму свыше 75 млрд рублей. Об этом сообщил руководитель одного из управлений Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) Юрий Столяров, передает РИА Новости. Работы, прописанные в контракте, предусматривали обслуживание самолетов, вертолетов и средств обеспечения полетов, добавил чиновник. В «Авиаремонт» входит 38 предприятий. Выручка «Авиаремонта» в 2011 году составила 42 млрд рублей. Аналогичный показатель «Оборонсервиса», о злоупотреблениях в котором впервые стало известно в ноябре 2012 года, — 160 млрд рублей. В январе 2013 года появилась информация о том, что Главная военная прокуратура начала проверку госконтрактов на ремонт и поставку оборудования для Минобороны, которые заключил «Авиаремонт». Рособоронзаказ в феврале заявил, что программа утилизации вооружений в России была сорвана, в частности, по вине «Авиаремонта». Совет директоров «Авиаремонта» в середине мая принял отставку гендиректора «Авиаремонта» Ирины Кривич. Столяров сообщил, что до сих пор не отремонтировано: 11 самолетов и 24 вертолета, в том числе и по контрактам 2011 года. В 2011 и 2012 годах Минобороны в рамках гособоронзаказа выплатило «Авиаремонту» 100-процентные авансы, подчеркнул чиновник. По его данным, только в 2011 году «Авиаремонт» получил от Минобороны 42 млрд рублей. «В 2012 году, несмотря на то, что кредиторская задолженность по авиаремонту составила те самые 42 миллиарда рублей, начиная с февраля, заказчик проводит 100-процентное авансирование работ по гособоронзаказу 2012 года на общую сумму 37 млрд рублей», — добавил сотрудник Рособоронзаказа. Проблемная ситуация с выполнением заказа «Авиаремонтом» сохранилась и в 2013 году, отметил Столяров. С января Минобороны вновь проводит 100-процентное авансирование работ в объеме около 34 млрд рублей. «Необходимость и обоснованность проведения авансирования данного направления работ, как в 2012, так и в 2013 годах отсутствовала», — констатировал чиновник. Столяров, по сообщению информагентства «Прайм», также озвучил величину задолженности «Авиаремонта» перед Минобороны РФ по госконтрактам. По состоянию на май текущего года этот показатель составляет около 115 млрд рублей, заявил чиновник. Он также сообщил, что 2011 году «Авиаремонт» получил около 690 млн рублей прибыли. Из этой суммы около 140 млн рублей составили доходы от размещения средств на расчетных счетах банков, добавил сотрудник Рособоронзаказа. «Авиаремонт» выдал своим подведомственным организациям кредитов на сумму свыше 36 млн рублей, и пока нет информации о возврате выданных кредитов, констатировал Столяров. «Авиаремонт» в начале 2014 года с вероятностью «почти 100%» войдет в так называемый штрафной список оборонных предприятий, которым будет запрещено участвовать в исполнении контрактов по гособоронзаказу. Об этом сегодня сообщил журналистам директор Рособоронзаказа Александр Потапов, передает РИА «Новости». «Обязательства «Авиаремонта» по действующим контрактам de jure заканчиваются в 2013 году. Если 31 декабря 2013 года предприятие не выполнит свои обязательства [по соглашениям в рамках гособоронзаказа], оно обязательно в этот список войдет», — сказал Потапов.
Alex 29 мая 21:46 Сталин, простите, перестрелял бы казнокрадов, и был бы прав Ответить Ссылка
|