Администрация губернатора Челябинской области обратилась в Роспатент с просьбой закрепить за регионом право использовать следующие товарные знаки — «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит», «Челябинск — метеоритная столица России» и «Космический пришелец». Об этом РИА Новости сообщила руководитель отдела спецпроектов администрации главы региона Наталья Денисова. «Сейчас мы пока подали словоформы. Но потом можно будет подкрепить какой-то логотип», — сказала она, добавив, что областные власти выступили с такой идей после падения метеорита в Челябинске. Космическое тело упало в Челябинской области 15 февраля этого года. Ударная волна выбила стекла более чем в 7 тысячах зданий, пострадали более 1,6 тысячи человек. После падения на льду озера Чебаркуль образовалась полынья. Ученые полагают, что в этом водоеме находится самый большой фрагмент болида. Как пояснила Денисова, предложенные товарные знаки планируется использовать в сферах услуг — в туризме, издательской деятельности, во время проведения культурно-массовых мероприятий и для маркировки видеопродуктов. «Вряд ли у нас возникнет конфликт интересов с Чебаркулем или конфликт интересов с коммерсантами», — добавила собеседница агентства, отметив, что основной их целью является продвижение положительного имиджа Челябинской области. Челябинские власти — уже не первые претенденты на регистрацию товарных знаков, связанных метеоритом. Ранее челябинская компания «Патент Групп» подала заявки на регистрацию «Загадочного метеорита», «Уральского метеорита» и «Чебаркульского метеорита». Заявитель попросил зарегистрировать эти товарные знаки по 30 классу Международной классификации товаров и услуг (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, приправы).
|