Шведская компания Bonnier Business Press приобрела 51 % акций «Ажур-медиа», издающей интернет-газету «Фонтанка.ру», сообщается на сайте издания. Bonnier Business Press будет заниматься вопросами финансов и рекламы, подготовку материалов для интренет-СМИ продолжит осуществлять «Ажур-медиа», которая остается самостоятельной компанией, несмотря на состоявшуюся сделку по продаже акций. Главный редактор издания Александр Горшков выразил надежду на то, что шведская компания привнесет в бизнес «скандинавский расчет и столетний опыт уважаемой компании». Он отметил, что Bonnier Business Press разделяет взгляды и ценности основателей «Фонтанки.ру», поэтому подходы к освещению информации в газете не изменятся. Председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов также отметил, что шведский партнер медиахолдинга прижерживается принципа невмешательства в редакционную политику. Генеральный директор Bonnier Business Press Андерс Эриксон назвал покупку контрольного пакета акций петербуржского издания важным шагом в укреплении позиций компании на медиарынке города. Медиахолдинг «Ажур» владеет рядом медийных интернет-ресурсов, в том числе интернет-газетой «Фонтанка.ру», сайтами «Фонтанка.фи», «Фонтанка.фм», «Доктор Питер», «Водитель Петербурга». Компания Bonnier Business Press с 1993 года издает в Петербурге ежедневную бизнес-газету «Деловой Петербург». В 2008 году она приобрела 51% акций издательского дома, выпускающего в Москве журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник». В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединили свои интернет-активы «Рамблер-Афиша» и SUP Media. Ожидается, что сайты объединенной компании будут посещать 35 миллионов уникальных посетителей, что обеспечит ей третье место по величине аудитории в русскоязычном сегменте Интернета.
|