Глава Apple Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за недостатки компании в сфере клиентского сервиса, сообщает Reuters. Свои извинения Кук принес после того, как государственные СМИ Китая обвинили компанию в высокомерии и жадности. Политика Apple по обеспечению ремонта своей продукции обсуждалась в китайской прессе в течение полумесяца. По мнению китайских журналистов, компания не уделяет достаточного внимания отзывам и пожеланиям китайских потребителей. Компания, по мнению китайских СМИ, позволяет себе неадекватные и высокомерные ответы на жалобы: отказывается менять бракованные смартфоны, а также не дает китайцам годовую гарантию на отремонтированные гаджеты. По словам Кука, это просто «недоразумение». Он пообещал улучшить условия гарантийного ремонта продукции компании, внести изменения в работу службы поддержки, провести дополнительные тренинги для реселлеров по гарантийной политике и подробнее прописать ее условия на сайте. В начале марта Apple обвинили в выманивании денег у детей. Компания выплатит за это более 100 млн долларов родителям, со счетов которых снимались деньги, когда дети загружали приложения в онлайн-магазине Apple.
|