Национальный авиаперевозчик Армении — компания «Армавиа» приняла решение приостановить полеты с 1 апреля этого года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, передает новостной сайт News.am. Авиакомпания запустит процедуру защиты от кредиторов. «Авиация — это та область, где нельзя останавливаться на достигнутом. В течение трех лет владелец авиакомпании «Армавиа» вкладывал средства из других бизнесов для поддержания развития «Армавиа». Однако, на сегодняшний день ситуация такова, что продолжать работу таким образом дальше нет возможности, поэтому принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства», — говорится в сообщении. «Армавия» поблагодарила всех пассажиров, с которыми ей пришлось работать за 12 лет существования, и пожелала им удачи. Собственнику «Армавии» Михаилу Багдасарову никак не удается найти покупателя для этой и ряда других его компаний, сообщил сегодня сайт «Armenia Today» со ссылкой на газету «Айкакан Жаманак». Газета «Жоговурд», ссылаясь на свои источники, написала, что Багдасаров намеревается продать принадлежащий ему завод «Мика цемент» и с этой целью уже длительное время ведет переговоры с лидером партии «Процветающая Армения» Гагиком Царукяном. «Армавиа» создана в 1996 году. С 2001 года начала осуществлять полеты, имея в авиапарке один самолет. В 2003 году авиапарк пополнился тремя самолетами, в 2006 году их количество выросло до семи самолетов, через год — до 14. Весной 2011 года «Армавия» купила самолет Sukhoi Superjet-100, но к августу 2012 году не доплатила за лайнер российскому производителю «Гражданские самолеты Сухого» около 4 млн долларов. В 2012 году «Армавиа» выполняла более 100 рейсов в неделю по более чем 40 направлениям в 20 стран мира. Армянский перевозчик не оплачивал вовремя и предоставленное Россией аэронавигационное обслуживание.
|