Росавиация по результатам проведенных проверок признала, что от 4% до 6% запчастей для самолетов не соответствуют установленным требованиям, пишет газета «Известия». Ведомство по итогам работы за 2012 год констатировало наличие в отрасли серьезных проблем с надежностью комплектующих для самолетов, высокими ценами на них и не налаженной системой восстановления отказавших деталей. Осуществляющие ремонт самолетов специалисты часто используют снятые с уже не летающих бортов детали вместо лицензионных комплектующих, так как последние достаточно дорого стоят, говорится в сообщении. Издание отмечает, что данная проблема затронула даже крупнейших участников авиарынка. В 2012 году агентство провело 221 плановую проверку организаций, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом авиатехники. По итогам проверок три сертификата соответствия были аннулированы, действие сертификатов 11 организаций было приостановлено, еще в семь сертификатов были внесены ограничения. Всего разрешающие осуществлять обслуживание и ремонт авиатехники сертификаты имеют 374 структуры.
|