Регулятор в США разрешил испытания новых батарей Dreamliner



Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США одобрило план сертификации переработанной системы литиево-ионных аккумуляторных батарей для самолетов Boeing 787 Dreamliner, которую предложила авиастроительная компания Boeing. План сертификации является первым шагом к возобновлению полетов Dreamliner. Он предусматривает, что Boeing проведет масштабные испытания и тщательный анализ, чтобы продемонстрировать соответствие системы действующим правилам техники безопасности и иным специальным условиям, говорится в сообщении FAA.

Полеты Dreamliner были приостановлены 16 января после серии воспламенений литиево-ионных батарей. 8 февраля авиационные власти США разрешили Boeing возобновить тестовые полеты самолета, чтобы получить больше данных о потенциально дефектных аккумуляторах. Компания Boeing в конце февраля представила новую технологию, которая может позволить использовать литиево-ионные аккумуляторы и в перспективе возобновить полеты Dreamliner. Изменения заключаются в том, что каждая из восьми ячеек батарей будет обернута в изолирующий материал (например, титан), что должно предотвратить вероятный перегрев и замыкание.

Улучшения системы аккумуляторных батарей, согласно сообщению FAA, включают в себя изменение конструкции внутренних компонентов батареи, улучшение изоляции ячеек с батареями и применение новой системы изоляции и вентиляции. «Сегодняшнее объявление [об одобрении плана сертификации] запускает процесс испытаний, которые продемонстрируют, будут ли предлагаемые изменения работать как задумано», — заявил директор FAA Майкл Хуерта. План сертификации предусматривает, среди прочего, конкретные критерии и определяет параметры, которые должны быть измерены, предписывает методологию испытаний и определяет характеристики не только испытаний, но и дизайна аккумуляторов. Инженеры FAA будут присутствовать во время тестирования и «примут активное участие во всех аспектах этого процесса», подчеркивают в ведомстве. «FAA утвердит изменение конструкции батарей только если Boeing успешно пройдет все тесты, а анализ результатов подтвердит соответствие требованиям FAA нового дизайна аккумуляторов. Директива FAA от 16 января, которая требовала от всех компаний временно прекратить полеты Dreamliner, все еще действует, напоминают в ведомстве.

Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,299 тысячи километров. Это первый самолет, который более чем на 50% состоит из углеродного волокна, а не из алюминия. 




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей