В марте этого года служба подвижного состава Московского метрополитена начала ночные испытания вагонов моделей 81-760/761. Испытания должны помочь определить возможность заказа и закупки подвижного состава с прицепными безмоторными вагонами для нужд нового подвижного состава столичной подземки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена. Первый этап испытаний прошел в ночь с 5 на 6 марта 2013 года. До конца месяца запланированы еще два испытания. Во время этих тестов в составе, двигающимся с отключенным тяговым двигателем и электрооборудованием одного из вагонов, будут регистрироваться показатели ускорения, замедления, тормозного режима и изменения других характеристик. Использование безмоторных вагонов в составе поезда приведет к снижению обшей стоимости подвижного состава, говорится в сообщении. Это будет обеспечено отсутствием дорогостоящего комплекта тягового электрооборудования. Безмоторные вагоны имеют сниженную стоимость технического обслуживания и текущего ремонта. Их применение сокращает нагрузку на рельсы из-за перераспределения оборудования по всему составу, утверждают в метрополитене.
Кулибин 09 марта 17:07 Это уже давно изобретено шаропоезд называется, путь делается в виде жолоба а поезд в виде шара Ответить Ссылка
|