Прибыль от продаж мобильных приложений может превысить $25 млрд



Совокупная прибыль от продаж мобильных приложений в текущем году может превысить 25 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование компании Gartner. Это на 62% больше, чем в прошлом году. Издание пишет, что рынок приложений за несколько лет созрел, укрепился, и разработчики вынуждены бороться за пользователей, тщательно подходя к маркетингу.

Предпосылкой роста индустрии мобильных приложений стал запуск в 2008 году интернет-магазина Apple App Store, который наряду с конкурирующим интернет-магазином Google Play является крупнейшим в мире. Каждый из двух сервисов насчитывает более 800 тысяч программ, предназначенных для смартфонов и планшетных компьютеров. У новых компаний не много шансов стать лидерами на этих площадках: из 250 ведущих издателей приложений в App Store на долю новичков приходится около 2%. В конце февраля собственный магазин приложений для операционной системы Android запустила российская компания «Яндекс».

Яндекс.Store является международным проектом, который будет работать для пользователей из разных стран. К нему могут присоединиться производители и разработчики со всего мира. В нем есть более 50 тысяч платных и бесплатных программ.

Еще несколько лет назад индустрия, как отмечает Gartner, была проще: в начале 2010 года в App Store компании Apple было 140 тысяч приложений для смартфонов, а рынок фокусировался в США. Сейчас интерес к приложениям распространился на рынки Китая, Японии и Южной Кореи.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей