Материнская компания известного мебельного бренда Inter Ikea cовместно с гостиничной сетью Marriott International планирует создать сеть бюджетных отелей в Европе под брендом Moxy. Подробности проекта Marriott представит сегодня в Берлине, сообщает The Wall Street Journal. Inter Ikea намерена в течение пяти лет вложить около 500 млн долларов в сеть из порядка 50 отелей в разных странах Европы. Предполагается, что основными направлениями станут Великобритания и Германия, а затем Италия, Австрия и Нидерланды. В обстановке гостиничных номеров не будет использоваться мебель Ikea и идеи ее дизайнеров, вместо этого Inter Ikea планирует применить новую технологию, позволяющую сократить издержки на строительство. При сооружении отелей будут использоваться готовые модули комнат, которые будут собираться на месте, подобно мебели шведского концерна. Первый отель планируется открыть в Милане в течение года, в этом же году компания может начать строительство нескольких других отелей. Inter Ikea планирует размещать свои комплексы вблизи бизнес-парков, аэропортов, железнодорожных станций и станций метро. Здания будут рассчитаны на 150-300 номеров. Стоимость проживания в отелях может составить около 60 евро за ночь. Оператором сети станет компания Nordic Hospitality A/S, в то время как Marriott на условиях франшизы представит сети свою клиентскую базу и систему бронирования, а также станет обладателем бренда. Стоимость активов Inter Ikea, представляющей собой конгломерат различных подразделений, оценивается в 5,8 млрд евро. Компанию контролирует основатель Ikea Ингвар Кампард и его семья через лихтенштейнский фонд Interogo Foundation.
|