Авиакомпания «Волга-Днепр» в декабре совершила пробный рейс по маршруту Афганистан — Ульяновск в рамках программы НАТО, сообщил РИА Новости гендиректор «Ульяновского авиационного кластера» Вильдан Зиннуров. Из Ульяновска груз отправился по железной дороге в Ригу. Он пояснил, что это была проверка маршрута. «Контракт НАТО с компанией «Волга-Днепр» до сих пор не подписан», — уточнил Зиннуров, добавив, что его заключение отложили на март. Зиннуров отметил, что кроме Ульяновска рассматриваются маршруты через Пакистан и Казахстан. Гендиректор пояснил, что решение в пользу Ульяновска позволит загрузить международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», а город также получит налоговые поступления от компании «Волга-Днепр». В октябре сообщалось, что контрактов пока нет, однако юридическая база для них готова. Власти отмечали, что РФ сможет зарабатывать на транзитном пункте большие деньги. В июне прошлого года российские власти разрешили использовать для перевозки грузов НАТО комбинированный транзит.
acnekm 09 февраля 22:29 Нафиг вообще тогда всё это ракетноядерное бряцанье оружием, если оказывается помощь в переброске грузов военного назначения не како му то там союзнику, а 100% вероятному противнику. Не говоря про непосредственную угрозу безопасности возможных геолокационных привязок к местности, складывается впечатление, что, на самом деле у "верховного командования" обеих сторон абсолютно общие стратегические цели. При чём, о "возвращении Аляски" в данном случае, я как раз речи и не веду... Ответить Ссылка
Длинный нос 10 февраля 00:35 Вас не спрашивают. --- И бряцания оружием никакого давно не слышно. --- Зато далеко разносится звонкое бряцание языком. --- В том числе, и твоим. --- Вот. Ответить Ссылка
Василий 10 февраля 11:44 Очередной рейс с атомной бомбой и экипаж из камикадзе. Ответить Ссылка
acnekm 10 февраля 15:13 *Уронить* одну а-бомбу это мелочь. А вот пальнуть максимально точно разом сотни полторы высокоточных внерадарных ракет по стратегически важным объектам, и выдвинуть ультиматум лишенному всякого координированного обророноспособного управления противнику, это уже кое что. Для геопривязок они нынче *мирно* и летают. Корректирую погрешности геодезиической навигации над Европейской частью РФ, полученные ранее с орбиты. Ведь были уже все эти *приколы* в обычных ж/д контейнерах. Ответить Ссылка
acnekm 10 февраля 15:15 пардоннн... КорректируюТ Ответить Ссылка
acnekm 10 февраля 15:43 и даже если из сотни авиарейсов хотя бы один будет проведен с вышеуказанной целью, то это уже победа. А гарантировать невозможность выполнения таких задач для транзитных грузов без должного досмотра невозможно априори. Кнопочку нажал - включил. Нажал ещё раз - выключил(ось). Красота! Или местные умники будут каждому борту выделать *эскорт* сопровождения со станцией обнаружения радиоэлектронного излучения? Короче, ослы да и только! Ответить Ссылка
|