Фото: Григорий Собченко/BFM.ru Чистая прибыль Facebook за 2012 год упала на 95% и составила 53 млн долларов. В то время как в прошлом году этот показатель был на уровне миллиарда. При этом выручка социальной сети в заключительном квартале года выросла. А большую её часть составили доходы от рекламы, рассказывает финансовый обозреватель Bloomberg Джон Эрликман: «Выручка компании в последнем квартале 2012 года выросла по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 40%, что превзошло ожидания аналитиков. Также в этот период резко возросло количество пользователей, заходящих в социальную сеть с мобильных устройств. Оно достигло 680 млн человек и впервые превысило число тех, кто использует для этого обычные компьютеры. Их, по данным Facebook, было 618 млн человек». Всего рекламная выручка за четвертый квартал выросла на 41% по сравнению с этим же периодом в прошлом году. С момента первичного публичного размещения на бирже, которое социальная сеть провела в мае 2012 года, акции Facebook потеряли почти 18% стоимости. После публикации финансовой отчетности ценные бумаги соцсети упали почти на 11% на электронных торгах Nasdaq.
Tweet |