Media Markt уйдет из Китая из-за низкой конкурентоспособности



Европейский ритейлер Metro AG намерен свернуть свой бизнес в Китае в области бытовой электроники, объединенный под брендом Media Markt, спустя два года тестирования, пишет The Wall Street Journal.

«Для того, чтобы продолжить успешное развитие Metro Group, нам необходимо сконцентрироваться на тех подразделениях бизнеса и рынках, где мы можем упрочить свои позиции», — прокомментировал это решение глава компании Олаф Кох. До настоящего времени в Китае под брендом Media Markt работали семь магазинов бытовой электроники. Немецкий ритейлер пояснил, что для получения конкурентного преимущества на китайском рынке потребуются значительные инвестиции, которые Metro AG выделить не готова. Примерно два года назад из Китая ушел американский ритейлер Best Buy Co, которому также не удалось справиться с конкуренцией.

Аналитик Commerzbank Йорген Элферс полагает, что решение Metro о выходе с китайского рынка было широко ожидаемым. Он отметил, что рынок потребительской электроники в Китае «разительно изменился» с того момента, как в декабре 2010 года Metro начал изучение ситуации в азиатской стране. По словам аналитика, в Китае большую конкуренцию составляют онлайн-магазины, и розничные сети, такие, как Media Markt, проигрывают им, так как имеют менее богатый ассортимент и более высокие цены.
Трейдер полагает, что для Metro уход из Китая был разумным шагом. «Многие другие ритейл-гиганты потеряли там огромные деньги», — говорит он.

Metro заявила, что в Китае продолжит развиваться сеть магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry — в прошлом году компания открыла в азиатской стране 12 магазинов, и в них Metro видит серьезные перспективы роста.



Tweet

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей