Подмосковные власти наведут порядок на платном участке трассы «Дон» в области, заявил в интервью телеканалу «Россия 1» и.о. губернатора Андрей Воробьев, сообщает пресс-служба главы региона. Он отметил, что огромные пробки на этом участке образуются из-за непродуманной логистики. «Это первая платная трасса и, действительно, организация проезда и оплаты недостаточно усовершенствована», — считает Воробьев. В числе недостатков он назвал близкое расположение пунктов оплаты к населенным пунктам и нерабочее состояние части автоматов оплаты. «У кого-то нет мелочи, кто-то не может оплатить бумажными купюрами. Люди мучаются из-за этих первых десяти километров», — сказал и.о. губернатора. Он пообещал устранить проблему в ближайшее время. Помимо этого, политик сообщил, что на строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 млрд рублей. Дорогу построят в максимально сжатые сроки, ее ввод намерены сократить на один-два года, заявил Воробьев. По его словам, первые участки по 100 и 70 километров будут запущены уже в 2017 году, а не в 2019 году, как предполагалось ранее. И.о. главы региона считает важным обратить внимание на прилегающие к дороге территории и не допустить их застройки. В качестве негативного примера он привел МКАД. «Сегодня на МКАДе мы сталкиваемся с тем, что практически на всей протяженности дороги к ней примыкают многочисленные торговые центры и рынки», — сказал Воробьев, пояснив, что это создает дополнительные затруднения для транспортного потока. «При строительстве ЦКАД нам необходимо все просчитать и сто раз подумать, прежде чем построить рядом с дорогой то или иное серьезное предприятие или торговый центр, и мы не должны повторять ошибок строительства МКАДа», — считает он. С октября прошлого года участок трассы «Дон» в Московской области стал платным. Заплатить за проезд можно наличными, банковской картой или смарт-картой. Помимо этого, существует возможность внести оплату с помощью транспондеров. Для автомобилей, оборудованных такими устройствами, предусмотрена отдельная полоса.
Tweet |