Столичные власти намерены закупить 120 автобусов для обслуживания присоединенных территорий, рассказал в беседе с телеканалом «Москва-24» глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Чиновник сообщил, что на новых московских территориях предполагается организовать несколько новых автобусных маршрутов, для обслуживания которых потребуется закупить технику. Жидкин добавил, что если говорить о конкретных маршрутах, то в стадии проектирования находится хорда Солнцево-Бутово-Видное, а в стадии обсуждения концепции — дорога, которая соединит три столичных аэропорта. Главной проблемой при строительстве поперечных магистралей чиновник назвал поиск территорий. Жидкин добавил, что власти планируют реконструировать часть дорог в «новой» Москве — двухполосные дороги, соединяющие между собой основные шоссе, расширят до четырех полос (на эти цели выделено 5,2 млрд рублей). После реконструкции Калужское шоссе станет десятиполосным, лишится светофоров и по нему пустят скоростной безрельсовый транспорт. Московское правительство в июле сообщало, что по присоединенным территориям проходят 120 автобусных маршрутов — 60 из них обслуживают частные перевозчики, столько же находятся в ведении государства в лице «Мосгортранса» и «Мострансавто». После присоединения предполагалось сохранить все эти маршруты, причем только 8 из них в результате расширения Москвы стали полностью городскими. Власти сообщали, что обслуживать маршруты будут современные автобусы классов «Евро-4» и «Евро-5», а количество рейсов вырастет на 20-40%.
|