«Архыз» хотят продавать в Европе и Азии



Управляющая компания «Висма», разливающая воду под брендом «Архыз» и несколькими другими марками, в течение ближайших лет намеревается значительно нарастить поставки не только во все регионы России, но также в Европу и Азию, рассказал журналистам генеральный директор Валерий Герюгов.

По итогам 2012 года «Висма» рассчитывает нарастить продажи по сравнению с прошлым годом на 20% — до 3,4 млрд рублей в стоимостном выражении. За 9 месяцев 2012 года компания уже продала напитков и воды под различными брендами на 2,66 млрд рублей. В прошлом году объем продаж составил 2,79 млрд рублей за весь год, из них 2,4 млрд рублей — за счет реализации собственной продукции. В 2012 году «Висма» увеличила и количество произведенной продукции — по итогам прошлого года был разлит 81 миллион бутылок воды, а только за январь-сентябрь текущего года — почти 85 млн бутылок. В этом году компания выпустила на рынок два новых продукта и установила новую линию на заводе в Архызе. В 2013 году «Висма» планирует продолжить расширение ассортимента и увеличивать долю на российском рынке, сейчас в стоимостном выражении составляющую 6,4%.

В 2013 году «Висме» исполнится 20 лет — за истекшее время компания успела переключиться с производства пива, лимонада и слабоалкогольных напитков на минеральную воду. Согласно подсчетам самой компании, сейчас она занимает третье место в этом сегменте рынка после Coca-Cola и PepsiCo. Развитию бизнеса «Висмы» в Карачаево-Черкесии помогает государственная целевая программа поддержки Северо-Кавказского федерального округа. Сама «Висма» намерена через 3 года построить в поселке Архыз спа-комплекс для привлечения в регион туристов и инвестиций, передает корреспондент BFM.ru.

На вопрос журналистов о том, почему литр воды некоторых производителей, в том числе «Висмы», иногда стоит дороже литра бензина, Герюгов пояснил, что ценообразование складывается из нескольких факторов. Только доставка бутылки воды из КЧР на Урал, по его словам, стоит 8 рублей, а на Дальний Восток — 15 рублей. «Очень важно, где находятся источники. Вход на рынок достаточно недорог, но выход на настоящий рынок требует больших денег. Расходы нам никто не компенсирует, никаких преференций у нас нет, и мы платим налоги в полном объеме», — пояснил он. В планах «Висмы» — создание собственной сети дистрибуции и разработка нового дизайна бутылок для привлечения покупателей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей