Фото: РИА Новости Столичные власти в будущем намерены ликвидировать все «бутылочные горлышки» на московских дорогах, рассказал в интервью «России 24» мэр города Сергей Собянин. Он заверил, что все проблемные места или уже реконструируются или есть в планах на реконструкцию. При этом во время работ власти организуют объездные пути или проводят дополнительные мероприятия, добавил мэр. «Стараемся не ущемлять водителей, насколько это возможно», — сказал Собянин. По его данным, в столице более 4 млн личных машин, в будние дни на дороги выезжает около 1,5 млн автомобилей, а остальные остаются во дворах. Собянин отметил, что при улучшении дорожной ситуации выезжают и все остальные, что сводит на нет усилия властей. «Концепция решения транспортных проблем города заключается не в том, чтобы дать как можно больше дорог для личного транспорта», — подчеркнул мэр. «Мы должны обеспечить возможность быстрого перемещения по городу, в первую очередь за счет общественного транспорта, именно поэтому мы раскрутили гигантскую программу развития метрополитена города Москвы», — уточнил Собянин, добавив, что к 2020 году в Москве планируется построить еще 150 километров метро в дополнение к 300 километрам имеющихся линий. Мэр также добавил, что правительство столицы приняло решение о введении льготного абонемента на платную парковку для жителей центра Москвы в размере 3 тысячи рублей в год. Помимо этого, Собянин сообщил, что северный дублер Кутузовского проспекта может стать платным, поскольку к его строительству власти хотят привлечь частного инвестора. Часть трассы Москва — Санкт-Петербург также станет платной, добавил мэр. Ранее министр экономического развития Андрей Белоусов заявил, что улучшение инвестиционного климата в стране может полностью обесцениться из-за плохого состояния дорог. По его оценке, их пропускная способность продолжает падать. Проблему министр видит, в частности, в дорожных фондах, которые усугубляют ситуацию. Белоусов объяснил, что финансирование фондов зависит от акцизов на бензин, а при повышении качества топлива до стандарта Евро-4 и Евро-5 акцизы снижаются. Еще одной проблемой министр считает введение требования о нормативном ремонте автомобильных дорог.
ЛЕК 13 декабря 14:21 Да не нужна никому "ЧАСТЬ" трассы!!! Не можете сделать нормальную дорогу от и до - так не за что вам платить! То что уже сделано на М4 - неприкрытый плевок от госкорпорации в морду народу. Могли бы с тем же результатом - 100 метров - сделать платными. ******! Ответить Ссылка
Чио 13 декабря 14:46 Из подъездов жилых домов осталось сделать платный выход на обдолбанные разбитые тротуары. Все карманы набивают ворованным. Когда же рожи эти треснут воровские?!!! Ответить Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|