Караван Coca-Cola поехал по России



Караван Coca-Cola поехал по России Фото предоставлено пресс-службой Coca-Cola Hellenic.

«Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic начал путешествие по России, сообщает пресс-служба компании. Караван состоит из 97 красных грузовиков, которые до 7 января объедут 64 российских города и планируют поздравить более 72 тысяч человек. Запланировано посещение 140 детских домов, школ-интернатов, больниц и реабилитационных центров.

Сотрудники компании работают в костюмах Санта-Клауса, Снегурочки и сказочных персонажей. Встречать главного Деда Мороза планируется в Москве — в его усадьбе в Кузьминках. При этом сотрудники «Рождественского каравана» намерены облачиться в костюм российского покровителя Нового года как минимум во Владивостоке, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске.

«Рождественский караван» Coca-Cola ездил по России уже 11 раз.

Coca-Cola Hellenic — крупнейшая «дочка» американского производителя безалкогольных напитков. В октябре было принято решение переносить штаб-квартиру из Греции в Швейцарию. В Афинах Coca-Cola Hellenic была крупнейшим эмитентом и обеспечивала пятую часть общей капитализации рынка.







Караван Coca-Cola поехал по России ав 6 декабря 13:49

Даже в костюм Деда Мороза переодеться готовы, чтобы пристроить свое пойло. Куда смотрит уполномоченный по правам ребенка? Идет откровенная вербовка детей в ряды потребителей нездоровой пищи

Ответить Ссылка



Караван Coca-Cola поехал по России Роман 6 декабря 14:04

Возможно, для кого-то это и "пойло".. Но речь идет также о детских домах, где ребята также как и все остальные хотят большого праздника в Новый Год, и люди стараются подарить им этот праздник. А вы сколько в своей жизни посетили детских домов? Видели вы вообще этих детей?

Ответить Ссылка



Караван Coca-Cola поехал по России ав 6 декабря 14:39

Не вижу в вашей позиции логики. По-вашему выходит - праздник любой ценой. А если праздник устраивают педофилы - это тоже хорошо? Налицо рекламная кампания питьевой жидкости и закрепления в детском сознании связи, ощущения праздника и американского пойла. Типичный обман маркетологов.

Ответить Ссылка

или авторизоваться, или войти при помощи Connect


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей