Фото предоставлено пресс-службой Coca-Cola Hellenic. «Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic начал путешествие по России, сообщает пресс-служба компании. Караван состоит из 97 красных грузовиков, которые до 7 января объедут 64 российских города и планируют поздравить более 72 тысяч человек. Запланировано посещение 140 детских домов, школ-интернатов, больниц и реабилитационных центров. Сотрудники компании работают в костюмах Санта-Клауса, Снегурочки и сказочных персонажей. Встречать главного Деда Мороза планируется в Москве — в его усадьбе в Кузьминках. При этом сотрудники «Рождественского каравана» намерены облачиться в костюм российского покровителя Нового года как минимум во Владивостоке, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске. «Рождественский караван» Coca-Cola ездил по России уже 11 раз. Coca-Cola Hellenic — крупнейшая «дочка» американского производителя безалкогольных напитков. В октябре было принято решение переносить штаб-квартиру из Греции в Швейцарию. В Афинах Coca-Cola Hellenic была крупнейшим эмитентом и обеспечивала пятую часть общей капитализации рынка.
ав 6 декабря 13:49 Даже в костюм Деда Мороза переодеться готовы, чтобы пристроить свое пойло. Куда смотрит уполномоченный по правам ребенка? Идет откровенная вербовка детей в ряды потребителей нездоровой пищи Ответить Ссылка
Роман 6 декабря 14:04 Возможно, для кого-то это и "пойло".. Но речь идет также о детских домах, где ребята также как и все остальные хотят большого праздника в Новый Год, и люди стараются подарить им этот праздник. А вы сколько в своей жизни посетили детских домов? Видели вы вообще этих детей? Ответить Ссылка
ав 6 декабря 14:39 Не вижу в вашей позиции логики. По-вашему выходит - праздник любой ценой. А если праздник устраивают педофилы - это тоже хорошо? Налицо рекламная кампания питьевой жидкости и закрепления в детском сознании связи, ощущения праздника и американского пойла. Типичный обман маркетологов. Ответить Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|