Премьер-министр Дмитрий Медведев считает возможным рассмотреть инициативу об обязательной смене резины с летней на зимнюю для большегрузных фур в холодное время года, передает РИА Новости. С идеей законодательно обязать дальнобойщиков менять резину выступил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он назвал ситуацию с использованием летней резины безобразной, в том числе на большегрузном транспорте. «Есть предложение законодательно ввести такого рода обязанность», — заявил зампред правительства. Он отметил, что есть регионы, где тепло, однако дальнобойные машины, по его мнению, обязательно должны иметь зимнюю резину. Медведев согласился с тем, что эту инициативу можно было бы рассмотреть «с учетом специфики». Вопрос обсуждался в рамках совещания, посвященного затору на федеральной трассе М-10 «Россия». Заседание по той же проблеме прошло и в МЧС. Глава ведомства Владимир Пучков заявил, что принятых мер было недостаточно. «Я жалею, что вас вчера не взял с собой, вы бы послушали водителей, реально посмотрели бы, сколько техники работало на трассе, готовность «карманов» для принятия техники, количество эвакогрупп», — сказал Пучков. «Неужели было сложно поставить тягачи? Почему пожарные машины вытаскивали заглохшие грузовики, почему нет группы техподдержки? Неужели это трудно сделать?» — поинтересовался министр. Он добавил, что из-за неподготовленных водителей пострадали десятки тысяч других. Министр поручил уточнить все планы прикрытия федеральных трасс и с учетом метеопрогноза проводить усиление всех сил и средств. «И руководители дорожных служб должны работать на трассах, а в не теплых условиях в кабинетах», — заявил глава МЧС. Движение на трассе «Россия» было парализовано из-за снегопада 30 ноября на восьми участках дороги в Тверской и Новгородской областях. Полностью его восстановить удалось только к утру 3 декабря.
IvMontan 3 декабря 14:50 Послал нам Бог премьера. Стратег! Ответить Ссылка
rasha 3 декабря 15:20 Кто-нибудь ответьте,есть ли где в натуре зимние шины для фур т.е для тягачей?Сам дальнобойщик но мне такое не встречалось. Решение проблемы я вижу в строительстве,расширении федеральных дорог. Ответить Ссылка
оптимист 3 декабря 15:30 Ну,а в областях с плохими дорогами можно обязать(законодательно разумеется) поменять легковые машины на внедорожники... а, где и это не поможет-обязать ездить на гусеничной технике...Нарушителям штраф 500 000 рублей...чего мелочится-то... а дорожный налог стоит сразу на счета в Лондон переводить...Все равно бабки там оседают... :))) Ответить Ссылка
Оптимист 3 декабря 15:33 Менять резину нужно каждый раз со сменой плечевой. И не делайте из премьера дурака, речь не о шинах - читайте внимательно Ответить Ссылка
оптимист 3 декабря 15:50 Спасибо Оптимисту с Большой буквы! (Брат Коля...узнаешь брата Петю?) Прочитал,следуя Вашему совету еще раз! Пооонял! Речь не о зимней резине! Точно! Как я срезу не просек? Дословно:"...уточнить все планы прикрытия федеральных трасс"...Это,как я теперь понял,прикрываем на период непогоды трассу и все...как снег растаял-открываем...Просто,как все гениальное!!! А вы,коллега, заподозрили меня в неуважении к премьеру...Ай-ай-ай...Да он у нас умница просто... Ответить Ссылка
kneht900 3 декабря 16:26 Да Да Меня тоже улыбает эта "Идея". осталось найти зимнюю резину и вопрос исчерпан. Только вот незадача, зимней резины практически нет. Единственная фирма которая производит грузовую резину для регионов с постоянным снежным покровом(там где дороги в постоянном снежном накате) michelin. Одно такое колесо стоит 32000р., не предназначено для использования на асвальтовом покрытии и выпускается в очень ограниченом количестве. Ответить Ссылка
оптимист 3 декабря 16:56 Ну,а теперь серьезно...Переобуть тягач и фуру в зимнюю резину теоретически возможно,но... Стоимость одного баллона грузовой зимней резины примерно от 15000 до 22000 рублей...Умножаем на число колес ( тягач- от 6 шт. до 10 шт. колес,фура от 4шт. до 8шт. колес...) Путем несложных вычислений получаем ,что переобуть одну среднестатистическую фуру на зиму составит минимум 150 000 рублей,а максимум лучше не озвучивать...цифра запредельная! Кроме того,стоит учесть,что перевозчики передвигаются на значительные расстояния,часто пересекая разные климатические зоны и таким образом, когда в центральной России снега нет и температура плюсовая,то в регионе доставки груза может быть уже мороз и снег...или наоборот...как в этом случае быть? Возить еше один комплект резины? Стоит учитывать и колебания температуры в рамках одного региона... зимняя резина при потеплении быстрее изнашивается,не обеспечивает должного сцепления с дорожным покрытием...летняя не годится для заледенелой трассы...этот список могут продолжить профессионалы , я незнаком досконально со спецификой "фуроводства"... Все попытки принудительного переобувания это просто бизнеспроэкт,возникший в изобретательных головах в правительстве после коллапса трассы м 10,подсуетились,что называется! Впрочем,как всегда! Даже если компании перевозчики будут вынуждены принудительно переобуть свою технику-все издержки оплатят покупатели перевозимого груза...вырастут и без того немилосердные тарифы автоперевозок,а вслед за ними и тарифы РЖД....И понеслось! Причем,если суперсовременная фура на суперерзимней резине попытается проехать по неочищеной после снегопада трассе,то результат будет плачевный...по сугробам фуры ездить не научили пока... Ну можно еще вывести гибрид тягача и внедорожника...специально для нашей уникальной страны... или кроме летней и зимней грузовой резины изобрести чисто Российскую внедорожную резину для фур... И все это для того,чтобы не строить и не чистить дороги! Позорище... Ответить Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|