Компания РЖД вводит услугу по возврату денег за электронные билеты, купленные через сайт оператора, на банковскую карту плательщика, сообщает пресс-служба РЖД. Услуга действует с 19 ноября. В РЖД подчеркивают, что вернуть деньги без обращения в кассу можно лишь в том случае, если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации на поезд дальнего следования. Вернуть можно как весь заказ полностью, так и любой конкретный электронный билет из заказа. Деньги на карту должны прийти в течении 7-30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете на сайте РЖД. С июля ФПК РЖД запустила бонусную программу, которая позволяет, совершая поездки, накапливать баллы и обменивать их на премиальные поездки. «На Питер четко 10 поездок — 11-я бесплатная», — отмечал начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов.
|