ФАС отменила результаты конкурса мэрии Москвы на реконструкцию Рязанского шоссе на сумму почти 10 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Стартовая сумма контракта составляла 9,92 млрд рублей. Среди участников были «Трансстрой» Олега Дерипаски, объединение «Ингеоком» семьи Рудяков, «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова, а также «Дормост» и МИСК, следует из протокола вскрытия конвертов. Также в аукционе приняла участие испанская компания Obras Caminos y Asfaltos. Причиной отмены результатов стала жалоба компании «Контакт-С», которая заявила, что проектная документация была предоставлена не в полном объеме. Как пояснили изданию в одном из генподрядчиков, новый конкурс должен пройти не позднее, чем через 20 дней. По самым пессимистичным оценкам, сроки начала работы могут сдвинуться на три месяца, добавил он. Как сообщал глава столичного департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин, за январь-август в Москве отремонтировали более 23 млн квадратных метров, на что потратили около 20 млрд рублей. Он добавил, что столица переходит на трехлетний период ремонта дорог. В конце октября заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал, что на строительство Северо-Западной хорды потратят 30 млрд рублей. Он пообещал, что власти постараются учесть пожелания местных жителей: так, хорду проведут максимально далеко от жилых домов, а в некоторых местах сократят количество полос. Ранее он же в интервью «Российской газете» рассказал, что столичные власти намерены реконструировать вылетные магистрали в столице синхронно с подмосковными трассами. Первыми на очереди являются Старокаширское шоссе, подход Варшавского шоссе к Подольску, продолжение Рязанского проспекта и Волоколамское шоссе.
|