Бренд Pussy Riot должен приносить деньги



Бренд Pussy Riot должен приносить деньги Марк Фейгин. Фото: РИА Новости

Новый скандал вокруг Pussy Riot. На этот раз — по поводу названия панк-группы и его использования в коммерческих целях.

Роспатент в пятницу отказал в регистрации бренда Pussy Riot кинокомпании «Веб-Био», которая принадлежит Наталье Харитоновой, жене адвоката Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной Марка Фейгина.

Кто собрался и кто уже зарабатывает на девушках, разбиралась Business FM. В снятии сливок со скандальной Pussy Riot ранее обвинила Фейгина телеведущая Ксения Собчак, написав в своем Twittеr про корысть бесплатного защитника.

«Только что позвонил журналист ВВС, который про меня фильм в Москве снимал, и сказал что адвокаты за такой же фильм о Pussy Riot попросили 50 тысяч фунтов. Он не знает, была ли эта сумма названа девушками, или адвокатами, но ВВС на таких условиях отказались снимать. Фамилию назвал одну — Фейгин, — написала Собчак. — Мой источник сообщает, что вы требуете 50% суммы гонорара от премии Йоко Оно. И что сейчас идет торг между вами и девушками. Источник также сообщает, что вы считаете справедливым делить доходы бренда Pussy Riot, так как бесплатно оказывали им адвокатские услуги».

Адвокат Марк Фейгин отреагировал болезненно: «Да это полная чушь и ложь, пусть назовет фамилию с кого я требовал, пусть это человек позвонит как можно вообще требовать с ВВС 50 тыс фунтов? И главное, за что? Нельзя доходить до такого идиотизма Ксении Анатольевне!».

При этом Фейгин не отрицает, что пытался запатентовать Pussy Riot как бренд, но утверждает, что хотел сделать это не для себя, а для девушек.

«Сейчас уже можно сказать, что у нас на руках соглашение с Надей, Катей и Машей, которое заключалось в апреле, о том, что в случае регистрации бренда он передавался бы им на сто процентов полностью», — заявил Business FM Марк Фейгин.

Однако сами участницы Pussy Riot утверждают, что они против коммерческого использования бренда, поскольку это противоречит их идеологии.

Марк Фейгин уверен: «Вся эта история в течение суток была затеяна, чтобы огласить решение Роспатента об отказе, не понятно, по каким основаниям, потому что Роспатент занимается регистрацией в течение года, там даже экспертиза еще не проходила. Я думаю, это все затеяно, что забрать кому то этот патент».

В свою очередь адвокат обвинил в попытке заработать на Pussy Riot Петра Верзилова, мужа отбывающей срок Надежды Толоконниковой. Пока приближенные к участницам панк-молебна спорят, Мадонна продает майки с надписью «Освободите Pussy Riot» по 19 долларов за штуку.

Управляющий партнер агентства BrandLab Александр Ерёменко сомневается, что сейчас кто-то способен заработать на имени Pussy Riot: «На этом бренде очень сложно заработать ввиду раскола авторов и собственников этого бренда. Нет конкретной идеи, нет бизнес- плана, нет стратегии, и гипотетическая продажа футболок и какой то атрибутики кажется бизнесом только на первый взгляд. Мадонна выпускает эти футболки только потому, что можно это использовать как пиар».

Тем временем, две из трех участниц панк-молебна сидят за решеткой.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей