Правительству следует проработать вопрос размера акцизов на топливо, которые, возможно, стоит дополнительно повысить, высказал мнение президент России Владимир Путин на встрече с представителями Союза транспортников России, передает РИА Новости. Представители профессионального сообщества обратили внимание главы государства на то, что решение о повышении акцизов на топливо на 1 рубль в год в течение трех лет было отменено после вступления в силу в ноябре прошлого года федерального закона, снижающего акцизы на все виды топлива. Путин поддержал мысль о том, что нельзя отказываться от принятых ранее решений — президент считает, что правительству стоит вернуться к этому вопросу еще раз и внимательно исследовать экономику отдельных отраслей. Участники встречи считают, что из-за сокращения роста акцизов в 2013-2015 годах финансирование дорожной отрасли может не увеличиться, как предполагалось, а сократиться на 100 млрд рублей, а в 2016 году сумма потерь будет составлять уже 200 млрд рублей. Собираемость средств в региональные дорожные фонды, как полагают члены Союза транспортников РФ, упадет на 75-80 млрд рублей. Все это, по словам представителей отрасли, сделает невозможным строительство дорог к сельским населенным пунктам. Путин заметил, что дорожные фонды в любом случае будут пополняться и увеличиваться, просто с решением о снижении акцизов это происходит не так, как планировалось. Президент добавил, что некоторые регионы не тратят деньги дорожных фондов и просят разрешить им перераспределить ассигнования на другие нужды, однако правительство этому «сопротивляется». Глава государства сообщил, что главным в решении об отмене повышения акцизов на топливо была точка зрения нефтяной отрасли, которая собирается инвестировать в свои нефтеперерабатывающие предприятия около 1 трлн рублей, поэтому на период окупаемости хотела бы сохранить доходы от продажи топлива. «Естественно, акциз повышает ставки. Цены будут расти, продажи будут падать», — пояснил Путин. Президент добавил, что существует возможность возвращения к вопросу повышения акцизов, так как у нефтяников имеется определенный «запас прочности». Глава государства также не исключил возможности рассмотреть увеличение акцизов на бензин стандарта Евро-4 и Евро-5. В конце сентября правительство внесло в Госдуму проект закона, индексирующего ставки акцизов на период с 2013 по 2015 год. Согласно документу, ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо IV-V классов во второй половине 2013 года в среднем должны быть проиндексированы на 6%.
acnekm 30 октября 19:35 Акциз лучше ввести на весь ассортимент бедняцкого "диетпитания" в думских, кремлёвских и мэргородских буфетах. Бюджет поправится краше, чем от акцизов на топливо, табак, водку и драгоценности вместе взятых. Ответить Ссылка
vikkka 30 октября 20:39 Я В ШОКЕ от нашей системы защиты информации и личного пространства. Подруга на днях, скинула мне ссылку на сайт informbaz.ucoz.ru, Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память не изменяет. После авторизации, Сайт мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время, мои секреты и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Я была дико удивлена и возмущенна, слава богу что этот полезный сайт, дает возможность после авторизации удалить все данные на себя. Спасибо огромное администратору данного сайта за такую возможность. Ответить Ссылка
Иглф 30 октября 20:40 давно пора ввернуть в цену бензина транспортый налог Ответить Ссылка
acnekm 30 октября 22:15 Нет, лучше платить акциз на ГСМ в зависимости от кубатуры обьёма заправляющегося автомобиля, с учетом его "патриотической" марки. А тем, кто ездит на отечественных "инвалидках" льготы и почести. Без очереди. Ответить Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|