Французская рекламная компания JCDecaux намерена купить 25% в российской Russ Outdoor, пишет The Financial Times. Сделка позволит JCDecaux получить места в совете директоров российского оператора наружной рекламы. Финансовые подробности не раскрываются. Издание предполагает, что в дальнейшем французская компания намерена нарастить долю в Russ Outdoor. Покупка произойдет в преддверии крупнейшего тендера на рекламу на автобусных остановках в Москве: на аукцион выставят право на размещение рекламы на 11 тысячах остановок. Для сравнения, в Лондоне только 5 тысяч автобусных остановок. Россия — второй по величине рынок наружной рекламы с оборотом в 1,3 млрд долларов в год. Выручка Russ Outdoor в прошлом году составила 300 млн долларов. У компании более 40 тысяч билбордов в 70 российских городах. Ранее компания входила в холдинг Руперта Мердока News Corp и называлась News Outdoor. News Corp намеревалась продать News Outdoor французской JCDecaux еще в 2008 году, однако в разгар кризиса сделка сорвалась.
|