Фото: РИА Новости Сегодня в центре Москвы, в непосредственной близости от Красной площади, открывается магазин для детей, предлагающий товары класса «люкс». Магазин в Ветошном переулке — это «Детский ГУМ», новый проект компании Bosco. Ранее сообщалось, что затраты на открытие магазина составляют порядка 7 млн долларов. В ГУМе для детей будут представлены коллекции Armani, Dolce & Gabbana, Burberry, Baby Dior, Hugo Boss — всего более 30 брендов. Сказочный стиль. Стеллажи и полки в виде пирамидок, кубика-рубика, а также столы в виде песочных часов и неваляшек. Потолки — как облачное небо. Президент BSG Luxury Group Татьяна Позднякова предполагает, что и цены будут заоблачными: «Как мама двоих детей я скажу, что все очень сильно зависеть от ценообразования в Москве. Я всегда покупаю одежду для детей в Монако, поскольку там это гораздо дешевле, очень хороший выбор и очень правильная коллекция. Ели в ГУМе будет хорошая часть, посвященная детским брендам и по нормальной, по европейской цене, то это будет пользоваться спросом, потому что сейчас проблема стоит остро. А если цены будут на уровне «Даниэля», «Кенгуру», то где бы это ни открывали и в каком бы масштабе, то любой нормальный человек, путешествующий и видящий разницу в цене, отдаст предпочтение Европе». Владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова считает, что такой магазин нужен. Взрослые покупатели постепенно теряют интерес с постоянному шопингу, поскольку мода циклична, и многие вещи можно носить вновь и вновь. А вот дети этих модных взрослых нуждаются в постоянном обновлении гардероба, поскольку растут. «Я замечаю, что своей дочке я обновляю гардероб уже чаще, чем себе, поскольку с каждым сезоном у нее меняется размер, поэтому пальто от Сони Рикель, купленное весной с запасом роста, сейчас ей как раз, поэтому через полгода надо будет покупать новое. У нас есть «Детский мир», но это другой уровень брендов. Есть детская галерея «Якиманка», но она не настолько в центре расположена, и набор брендов не такой широкий, как у Bosco», — говорит она. Слова Екатерины Одинцовой подтверждает статистика. Продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России в прошлом году выросли на 11% и составили более миллиарда евро. Сегмент люксовой одежды для взрослых увеличился на 13%. По мнению владельца Machiavelli Luxury Group Дениса Белова детская элитная одежда первой попадает под нож во время кризисных ситуаций в экономике, и открытие такого магазина —большой риск: «В текущем состоянии мировой экономики и то, что может быть в России, я считаю, что это реально очень опасный шаг». В «Детском ГУМе» можно будет купить не только одежду, но игрушки и велосипеды, мебель и канцтовары. Но эксперты считают, что, такое предложение будет актуально, если вопрос стоит: здесь, сейчас и сегодня, в ином случае родители предпочтут покупать товары для детей в заграничных поездках.
|