Уйти в бизнес с лысой головой



Уйти в бизнес с лысой головой Бритая голова ассоциируется с мужественными типажами военных, профессиональных спортсменов и голливудских героев в духе персонажей Брюса Уиллиса. Фото: chodhound/ flickr.com

«Я не говорю, что бритая голова делает вас успешнее, но это первая заявка, что вы сделали какой-то решительный шаг», — пишет предприниматель и автор деловых книг Сет Годин, который уже двадцать лет не изменяет «стрижке под ноль». По его мнению, те, кто бреет голову, не пытаются что-то строить из себя и готовы быть такими как есть.

Профессор университета Луисвилля Майкл Каннингем добавляет, что отсутствие растительности на голове несет в себе посыл агрессивности, конкурентоспособности и готовности пойти против общественных норм.

Преподаватель менеджмента в Уортоне Альберт Маннс провел 3 эксперимента, чтобы оценить, как люди воспринимают бритых наголо мужчин. Так, 344 участникам были показаны фотографии одних и тех же людей в двух вариантах — с их реальной шевелюрой и «бритыми» наголо (с помощью компьютерного монтажа). Последних респонденты считали более сильными и даже более высокими по сравнению с реальными «двойниками». Материалы исследования будут опубликованы в журнале Social Psychological and Personality Science.

Доктор Маннс полагает, что бритая голова ассоциируется с мужественными типажами военных, профессиональных спортсменов и голливудских героев в духе персонажей Брюса Уиллиса.

Бриться наголо становится модным. The Wall Street Journal ссылается на исследование Gillette от 2010 года, согласно которому 13% респондентов сбривали волосы. Причины называли самые разные: мода, удобство для занятий спортом или естественная потеря волос. Выручка производителя станков для бритья головы HeadBlade за последние десять лет растет на 30% ежегодно.

Рик Девайн, исполнительный директор компании по рекрутингу управленческий кадров Devine Capital Partners, предлагает сначала коротко подстричься, вместо того чтобы бриться наголо, чтобы не слишком рисковать внешним видом: «Лучшее для деловых встреч — чтобы ваш облик не был одной из тем».

Лысая голова стала важной составляющей бренда Година — по словам самого предпринимателя, это выделяет его на конференциях и совещаниях. Отказ от волос, как говорит Годин, оказался отличным маркетинговым рычагом: фирменная «прическа» обыгрывается на обложках его книг и в дизайне веб-сайтов.
 




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей