UPDATE 14:51 мск «Аэрофлот» обвинил аэропорт «Шереметьево» в массовых задержках рейсов с 1 октября, сообщает департамент общественных связей авиакомпании. Время задержки рейсов колеблется от 16 минут до 7 часов, накануне как минимум пять рейсов было перенесено более чем на 5 часов. Причиной задержек вылетов, по данным авиаперевозчика, является внеплановый ремонт первой взлетно-посадочной полосы аэропорта. «Распространяемая пресс-службой Международного аэропорта «Шереметьево» информация о задержках рейсов по техническим причинам не соответствует действительности», — утверждают в авиакомпании. «Шереметьево», по данным авиаперевозчика, в полном объеме согласовало расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года. Про ремонт полосы и необходимость срочной корректировки расписания «Аэрофлоту» сообщили только 5 сентября, когда большая часть билетов на рейсы уже была реализована. 12 сентября 2012 года в результате сбоя в работе областной подстанции «Шереметьево» был обесточен и не смог запустить резервный генератор. Это стало причиной задержек 30 рейсов «Аэрофлота», сообщает компания. Авиакомпания считает, что аэропорт виноват и в этой ситуации. Ранее сообщалось о 18 задержанных рейсах. Проверка прокуратуры ранее не выявила нарушений аэропорта в случае с сентябрьскими задержками. «Шереметьево» в ответ на обвинения авиаперевозчика распространил информацию, что с 1 по 15 октября 2012 года проходит ремонт участка первой взлетно-посадочной полосы. Вторая взлетно-посадочная полоса по данным «Шереметьево», эксплуатируется в полном объеме, а первая используется самолетами с укороченной дистанцией взлета. «Авиакомпании, выполняющие рейсы из аэропорта Шереметьево, в том числе авиакомпания «Аэрофлот», были заранее проинформированы о начале ремонта участка ВПП-1», — утверждает аэропорт. Также в «Шереметьево» сообщили, что рейсы сейчас выполняются по расписанию, но накануне была зафиксирована серия краткосрочных задержек в среднем по 8-9 минут, связанных с ремонтом.
|