В России необходимо обновить парк плацкартных вагонов поездов дальнего следования, так как на такой тип перевозок большой спрос, сообщил глава департамента Минтранса по государственной политике в области железнодорожного транспорта Вячеслав Петренко. Такое заявление он сделал на форуме Innotrans в Берлине, сообщает ведомство. В конце июня глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов сообщил, что к 2020 году сокращение парка плацкартных вагонов может составить 20%. При этом плацкарт остается самым популярным видом вагона — на них приходится 70% пассажиропотока поездов дальнего следования. В июне Минфин предложил наполовину урезать субсидии ФПК. По словам Акулова, рост цен на билеты в плацкарт в таком случае достигнет 67%. Накануне министр транспорта Максим Соколов сообщил, что правительственной комиссией по транспорту и связи была одобрена программа развития Московского транспортного узла до 2020 года, состоящая из 12 основных направлений. В общей сложности из бюджетных и внебюджетных источников на программу будет потрачено более 7 трлн рублей.
|