Samsung использовал iPhone 5 компании Apple в рекламе своего нового смартфона Galaxy S3, пишет Digital Trends. Под слоганом «Не нужно быть гением» Samsung беззастенчиво сравнивает продукт Apple со своей новинкой. Сравнение оказывается не в пользу iPhone 5. Сам слоган рекламной кампании Samsung обыгрывает способ продвижения торговый марки Apple: консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются «гениями». Издание отмечает, что Samsung, сравнивая iPhone 5 с Galaxy S3, забыл перечислить популярные функции продукта Apple. Так, например, в рекламе не упомянуты FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, Digital Trends пишет, что платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy S3, была выпущена год назад, а примененная в iPhone 5 iOS 6.0 совсем новая. В Интернете уже появилось несколько пародий на рекламу Samsung, которые предположительно сделали поклонники Apple. В частности, одна из них озаглавлена следующим образом: «Не соглашайтесь на дешевый пластик». Ранее Apple выиграл патентный спор с Samsung. По решению суда южнокорейская компания должна заплатить Apple компенсацию в размере 1,05 млрд долларов.
|