Фото: malias/ flickr.com «Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр…». Big Mac стал «визиткой» сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Но один из самых популярных в мире сэндвичей сети в меню присутствует не везде. А в 2013 году McDonald’s планирует запустить первые рестораны без традиционных мясных бургеров, сообщает журнал TIME. Первая точка с полностью вегетарианским меню должна открыться на севере Индии рядом со знаменитым Золотым храмом в Амритсаре, центральной святыней сикхской религии. Второй откроется вскоре после этого недалеко от пещерного храма Вайшно Деви Мандир, одного из посещаемых центров индуизма в Кашмире. Исключительно вегетарианские рестораны станут первыми для сети за 57 лет ее работы, однако на многих рынках McDonald’s адаптирует меню в соответствии с предпочтениями местных жителей и особенностями кухни. Во Франции весной на полтора месяца в экспериментальном режиме был запущен специальный рецепт McBaguette: эмменталь, зеленый салат, горчица и традиционный стейк в традиционном французском багете. Как и классический гамбургер, он продавался горячим и стоил 4,50 евро. В Юго-Восточной Азии тоже свои особенности в меню. Популярный сэндвич McAloo Tikki с острой жареной картофельной котлетой за 28 рупий (50 центов) обеспечивает 25% выручки сети McDonald’s в Индии, отмечает BBC. |