Российская сеть продовольственных магазинов «Дикси» по итогам 2010 года нарастила выручку в рублях на 19,4% до 64,73 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. За аналогичный период 2009 года выручка компании составила 52,2 млрд рублей. В долларах США выручка за отчетный период составила 2,1 млрд, что на 24,7% больше, чем в январе-декабре 2009 года. В частности, на розничных операциях магазинов «Дикси» ритейлер заработал 54,39 млрд рублей. Выручка от операций магазина «Мегамарт» составила 7,2 млрд рублей, магазина «Минимарт» — 2,1 млрд рублей. Общее количество магазинов ритейлера за год увеличилось с 537 до 646, подчеркивается в сообщении. По итогам 11 месяцев 2010 года выручка «Дикси» составляла 57,6 млрд рублей. «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. |