Американский медиаменеджер Барри Диллер купил у компании The New York Times портал About.com за 300 млн долларов наличными, сообщает Reuters. Предпринимателю удалось перекупить проект у конкурента Answers.com, который предлагал 270 млн долларов. Сделка оформлена на компанию IAC, которую контролирует Диллер. The New York Times приобрела портал в 2005 году за 410 млн долларов, но не смогла сделать его достаточно прибыльным, поэтому решила продать, а вырученные средства пустить на развитие профильного издания и его сайт. About.com представляет собой компиляцию статей обо всем — от персональных финансов до того, как содержать хомяка. Деньги портал зарабатывает на рекламе. В июле ресурс посетили 52 миллиона пользователей. За последние годы его посещаемость резко снизилась по вине Google, который изменил индексацию материалов. Поисковик сам пытался купить About.com, но его предложение отвергли. В декабре The New York Times продала 16 региональных газет на общую сумму в 145 млн долларов.
|