Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» закрыл сделку по приобретению одного из своих конкурентов — компании «Альт Телеком», передает РИА «Новости» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. «Евросеть» заплатила за сделку 60 млн долларов. По данным собеседника агентства, сделка, которую в 2011 году предложила «Евросеть», была закрыта уже в июле 2012 года. В основу сделки легла переуступка прав аренды на торговые точки. В целом «Евросеть» получила 520 магазинов «Альт Телекома». Пока что все эти торговые точки будут работать под старой вывеской, но до января 2013 года они должны будут сменить название. Некоторые магазины будут закрыты, другие начнут работу под брендом «Евросеть» или «Билайн». Сотрудники «Альт Телекома» смогут перейти на работу в «Евросеть». «Евросеть» отказалась комментировать окончание сделки, сославшись на соответствующее соглашение между компаниями. Президент «Евросети» Александр Малис рассказал, что в среднем ребрендинг одного магазина будет обходиться компании примерно в миллион рублей. То есть на ребрендинг всех купленных торговых точек может быть потрачено около 520 млн рублей.
|