Чистая прибыль «CTC Media» по US GAAP во II квартале 2012 года сократилась в годовом исчислении на 11% до 34,1 млн долларов, сообщает компания. Прибыль на акцию составила 0,22 доллара против 0,24 доллара годом ранее (-8%). Выручка снизилась на 8% до 187,6 млн долларов. В частности, выручка телеканала СТС сократилась на 13% до 111,5 млн долларов, телеканала «Домашний» — на 14% до 20,9 млн долларов, телеканала «Перец» — на 12% до 17,8 млн долларов. OIBDA сократилась на 18% до 54,1 млн долларов, рентабельность OIBDA — на 3,5 процентного пункта до 28,8%. Компания в апреле-июне сократила операционные расходы на 3% до 138,5 млн долларов. По итогам первого полугодия «CTC Media» заработала 66,67 млн долларов, что превышает показатель января-июня прошлого года на 9%. Прибыль на акцию составила 0,42 доллара против 0,39 доллара годом ранее (+8%). Выручка увеличилась на 2% до 378,7 млн долларов. Выручка телеканала СТС осталась на прошлогоднем уровне (236,121 млн долларов), составив 236,230 млн долларов. Выручка телеканала «Домашний» также практически не изменилась, сократившись на 203 тысячи долларов до 43,865 млн долларов. Выручка «Перца» показала 17-процентный рост и составила 33,5 млн долларов. OIBDA увеличилась на 3% до 109,2 млн долларов, рентабельность OIBDA — на 0,2 процентного пункта до 28,8%. Операционные расходы по итогам полугодия выросли на 3% до 279,611 млн долларов. Чистая прибыль «CTC Media» в I квартале текущего года выросла относительно января-марта прошлого года на 43% до 32,6 млн долларов (0,21 доллара на акцию), выручка — на 15% до 191,1 млн долларов. Совет директоров планирует выплатить дивиденды по итогам 2012 года в размере 80 млн долларов, или 0,13 доллара на акцию.
|