Власти Подмосковья намерены попросить у Росавтодора компенсацию за износ муниципальных дорог, по которым идет транзитное движение, сообщил руководитель главного управления дорожного хозяйства области Константин Ляшкевич. Об этом он рассказал на селекторном совещании с главами региональных муниципалитетов, передает ПРАЙМ. Он пояснил, что речь идет о случаях использования муниципальных дорог для транзита во время ограничения движения по федеральным трассам. «Весь транзит сбрасывается на наши городские сети, мы понимаем, какой износ идет», — сказал Ляшкевич. Чиновник также предложил главам городов и районов сообщить управлению данные по загруженности улиц, по которым идет транзит. Ляшкевич пообещал обобщить данные и на их основе подготовить обращение в Федеральное дорожное агентство. В июне заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью «Российской газете» сообщил, что власти столицы и области будут реконструировать вылетные магистрали в столице синхронно с подмосковными трассами. Эксперт сервиса «Пробки@mail.ru» Евгения Ливеровская в интервью BFM.ru отмечала, что наиболее сложными трассами на выезде из Москвы являются Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Новорязанское шоссе. Аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников в числе самых загруженных называет Калужское и Варшавское шоссе. Согласно планам властей, на строительство и реконструкцию федеральных трасс в Подмосковье в 2012-2015 году будет выделено 102 млрд рублей. Консультант компании Cushman & Wakefield Александр Кунцевич отмечал, что критерии реконструкции неясны. Он указал, что в случае совместного федерального и регионального финансирование часто возникают накладки. По мнению эксперта, власти вкладывают средства в те направления, где инфраструктура и так удовлетворительна.
|