Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на ООО «Пронто-Москва» за ненадлежащую рекламу в газете «Из рук в руки», сообщает пресс-служба ФАС. Эксперты ведомства изучили рекламу с выражением «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно. Раздел «Недвижимость» и решили, что она содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи и брака. «Реклама демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи как высшей ценности человечества», — подчеркивают в ФАС. В ведомстве напоминают, что семья находится под защитой государства в соответствии со статьей 38 Конституции РФ и Семейным кодексом, в то время как авторы рекламного сюжета не осуждают наличие любовницы и выдают его за норму социального поведения мужчины. Компанию решено оштрафовать на 110 тысяч рублей. Помимо печатной прессы реклама демонстрировалась на рекламных щитах на Петергофском шоссе в Санкт-Петербурге. В сентябре ФАС оштрафовала на схожую сумму (100 тысяч рублей) компанию «Ив Роше Восток» за скрытое утверждение о преимуществах «только натуральной косметики и парфюмерии Yves Rocher» в отличии от просто «косметики L`Occitane». Эксперты, опрошенные ведомством, пришли к единому мнению, что рекламная компания «Ив Роше» содержала некорректное сравнение.
|