Продажи General Electric в рамках Игр составили $100 млн



Компания General Electric в рамках лондонской Олимпиады продала осветительных приборов, источников питания и медицинских приборов на сумму 100 млн долларов, рассказала директор по маркетингу компании Бет Комшток, передает Reuters. Сумма меньше, чем объемы продаж для пекинской Олимпиады.

С 2005 года выручка компании от продаж для олимпийских нужд составила около 1 млрд долларов, причем почти половина пришлась на Игры в Пекине-2008. По словам Комшток, в Пекине организаторам пришлось много инвестировать, тогда как в Лондоне более развитая инфраструктура. Спонсоры лондонской Олимпиады потратили около 14 млрд долларов на возведение и расширение олимпийских объектов, тогда как в Китае сумма достигала 40 млрд долларов.

General Electric отказалась сообщить, сколько вложила в рамках спонсорства (контракты запрещают называть эту сумму), однако уточнила, что выручка оправдала расходы. Контракт GE на спонсорство действует до 2020 года.

По данным CNN, 11 глобальных спонсоров Олимпиады заплатили по 100 млн долларов за рекламу во время Игр. Реклама спонсоров активно используется по всему Лондону. За соблюдением спонсорских контрактов следят 280 сотрудников правоохранительных органов и представители организаторов.
Согласно отчету Brand Finance, бренд Олимпийских игр по стоимости уступает только Apple. Стоимость бренда Олимпиады, по подсчетам аналитиков, превышает цену всех ее основных спонсоров вместе взятых.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей