В Москве около 70% такси работают без специальных разрешений, уходя при этом от налогов и создавая криминогенную обстановку, заявил на пресс-конференции первый заместитель главы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов. Рынок такси в Москве во многом складывается стихийно, сообщает ведомство. Михайлов полагает, что решить эту проблему можно за счет увеличения числа официальных перевозчиков и создания благоприятных условий для их работы. По его словам, с прошлого года департамент выдал около 18 тысяч разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси. Михайлов рассказал, что официальные перевозчики уже получили более 200 стояночных пунктов, решается вопрос о выделении им дополнительных парковочных мест у вокзалов, станций метро и культурных объектов. Для того, чтобы сделать такси комфортным городским видом транспорта, департамент планирует создание двух типов перевозчиков — премиального и стандартного, на услуги которого будут установлены единые тарифы. Первый заместитель главы департамента рассказал, что жители Центрального административного округа не пострадают от введения платы за парковку в пределах Бульварного кольца — они могут пользоваться стоянками и парковать машины в дворах домов бесплатно. Михайлов также сообщил, что в первом полугодии 2012 года скорость движения по выделенным полосам общественного транспорта в среднем увеличилась на 25-30%, а на четырех существующих экспресс-маршрутах пассажиропоток неуклонно растет. Он добавил, что парк общественного транспорта продолжает расширяться — в этом году «Мосгортранс» закупит более 1200 низкопольных автобусов с кондиционерами, которые будут соответствовать экологическому стандарту «Евро 5».
|